Я могу jittercl;ick 16+ на контроллере, хотя и не воспроизводится, поэтому я сомневаюсь, что кто-то действительно использует его
Большинство людей на коренной породе на самом деле консоли! (Xbox, Playstation, Nintendo Switch), где Mobile занимает второе место, а игроки на ПК — самые маленькие из всех.
По крайней мере, в моем последнем выступлении в сообществе в cubecraft discord это то, что нам сказали.
Не только контроллеры / сенсорные плееры, но и другие игроки на ПК, потому что есть люди, которые играют в трекпад, и большинство людей обычно нажимают (который не удваивается, если вы действительно обычно щелкаете), и это также зависит от того, какую мышь вы покупаете, некоторые офисные мыши удваиваются, а другие, когда они удваиваются, отменяют в основном все клики, поэтому это несправедливо по отношению к 90% игроков в сети.
Из-за того, что удвоения зависят от того, какое оборудование у вас есть, аппаратное обеспечение, а не программное обеспечение, это полностью зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь с тем, какую мышь вы покупаете, что делает ее несправедливой, в то время как на каждой мыши у вас есть возможность не удваиваться фактически нормальным щелчком.